Все записи автора ovshpara

История сомнительного атамана Водолацкого получила продолжение

Реакция на публикацию в нашей газете статьи Ратиева вернули в атаманы, а Водолацкого попросили на выход была мгновенной. На следующий же день на официальном форуме донских казаков появился пост следующего содержания: Уважаемые пользователи форума! Братья казаки! Мы доводим до вашего сведения, что 2 августа не было никакого совета атаманов СКВРиЗ. Вышеизложенная информация является провокацией, призванной внести смуту и раскол. В. Ратиев выступает в роли открытого провокатора, не являясь верховным атаманом СКВРиЗ. В данной статье сборище сомнительных личностей из Москвы и Подмосковья представлено как совет атаманов. В действительности расширенный совет атаманов СКВРиЗ, собравший представителей 64 субъектов Российской Федерации, прошел в г. Москве 3 августа 2014 г. С уважением, заместитель (первый товарищ) верховного атамана СКВРиЗ, казачий полковник Э. Г. Мишуков.

Напомним, в своей публикации мы рассказали о том, что бывший донской атаман и депутат Государственной Думы РФ от Единой России Виктор Водолацкий приложил руку к ликвидации старейшей организации Союз казачьих войск России и Зарубежья, но продолжал именовать себя верховным атаманом уже несуществующей организации; раздавал медали и грамоты, тем самым дискредитируя саму идею казачьего возрождения. Много лет этот факт Водолацкому удавалось скрывать, а когда правда вылезла, как шило из мешка, отцы-основатели СКВРЗ и собрали тот самый расширенный совет атаманов, на котором вернули Ратиеву должность верховного атамана, а Водолацкому указали на дверь, да еще приняли решение публично заявить о неблагородном поведении Виктора Петровича. Читать далее История сомнительного атамана Водолацкого получила продолжение

Флибустьеры на дорогах области

Флибустьеры на дорогах области

На минувшей неделе сайт правительства Ростовской области в заметке «Продолжается выявление нелегальных перевозчиков» буднично сообщил о том, что на трассах Азов — Ростов и Ростов — Пешково выявлены незаконные пассажирские перевозки, выписано штрафов на 770 (!) тысяч рублей.

Простаивающие из-за «пиратов» новенькие «пазики».

Название предприятия не приводится, но, как стало известно «МК на Дону», за подвергшимися административным наказаниям водителями виднеется фигура директора азовской фирмы «Золотая Нива» Нонны Нестеренко.

Весной ООО «Самаравтотранс» (лот № 4) и ООО «Азовавтотранс» (лот № 5) выиграли конкурсы на обслуживание пассажирских маршрутов Ростов — Азов. Не выиграть его указанные предприятия не могли, так как перед конкурсом в кредит приобрели в общей сложности пять десятков новых «Пазов» с кондиционерами, а у других претендентов оставались большей частью 5-8-летние «Газели». Комиссия областного Минтранса на очевидных конкурсных основаниях (Протокол оценки № 9 от 30.04.2013) отдала предпочтение новым перевозчикам.

Предприниматели вышли на линии, но… обнаружили, что проигравшие не спешат с маршрутов уходить. И, шила в мешке не утаишь, обнаружился основной оппонент победителей — азовская компания «Золотая Нива», проигравшая минувшей весной аж три лота конкурса подряд — №№ 2, 4, 14. Она не только в обход закона продолжала посылать своих «газелистов» на маршруты, но и привечала свободных агентов рынка на таких же и других «Газелях», чьи салоны зачастую переоборудованы с 13-местных на 8-местные, чтобы не подпадать под лицензирование деятельности, но категория — М2 — при этом не изменена. Читать далее Флибустьеры на дорогах области