Предложение создает ценность для покупателя

Подвесная канатная дорога последнего поколения на 8 мест, проданная, установленная и обслуживаемая «Рота», должна улучшить результаты хозяйственной деятельности этой станции посредством персонала, обученного «Рота» (прямое создание ценности для клиента). Подвесная канатная дорога создает также ценность для клиентов этой станции, улучшая качество обслуживания и придавая станции современный образ.

Наилучший маркетинг состоит в том, чтобы предлагать своим покупателям товары, обладающие преимуществами, которые будут также полезны клиентам покупателей.
Ценовая политика в сфере в то в
На потребительских рынках люди плохо ориентируются в ценах, к которым они, однако, очень чувствительны. Товары и цены часто стандартизированы, возможность их изменения очень мала, а чаще какие-либо изменения невозможны во время проведения сделки. Сущность промышленных цен радикально отличается.
Значение цены для покупателя на рынке
Для покупателя в секторе цена должна быть четко обоснована и должна связываться с другими, зачастую сложными, параметрами, такими как надежность, технические характеристики товара, качество гарантийного и послегарантийного обслуживания, постоянство поставщика и т.д.
Реакция на цену, а значит, и строгость в отношении ‘ее изучения связаны с влиянием покупки на рентабельность предприятия. Стоимость покупки партии ткани будет настойчиво обсуждаться швейной компанией, как и контракт на уборку бытовых отходов коммуной жильцов определенного района. Напротив, второстепенные покупки (например, визитные карточки, новогодние подарки) или покупки, решение о которых принято вне отдела закупок (например, заказ разработки стратегии в консалтинговом агентстве, сделанный генеральным директором), будут рассматриваться менее тщательно и испытают меньшее конкурентное давление.