Пассажиры сыграют в карты

Наконец свершилось: с середины декабря в Ростове начнёт работу система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. На этот раз окончательно и бесповоротно, безо всяких но. О том, как будет действовать система, о её преимуществах, целях и задачах в среду журналистам рассказали и показали директор Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Геннадий Клеймёнов и генеральный директор ООО Ростовтранспорт Михаил Коршунов.

Основных целей и задач платёжного нововведения, как пояснил Геннадий Клеймёнов, три. Первое и основное повышение безопасности движения на дорогах мегаполиса. Новая форма оплаты освобождает водителя от несвойственных ему функций кондуктора, не отвлекает от основной работы и позволяет сосредоточиться только на движении.
Справка МК Справка МК

Общая стоимость проекта оценивается в 115 миллионов рублей. Из них 67 миллионов затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, остальное на содержание штата, расходные материалы, услуги связи и сервисных центров. С каждой трансакции (платежа) 3% будет возвращаться инвестору, ещё 3,9% пойдут на содержание парка терминалов. Срок возвращения инвестиций, вложенных в проект, 27 месяцев.

Второе увеличение выручки (по прогнозам собираемость платежей должна повыситься на 1520%), а как побочный эффект обеспечение прозрачности финансовых потоков АТП.

И третье система безнала позволит улучшить качество обслуживания: сократить время поездки, значительная часть которой уходила на обилечивание пассажиров. Теперь же, чтоб войти в автобус, достаточно пары секунд: приложил проездную карту к терминалу, взял билет и порядок.

Первыми обладателями таких карт станут льготные пассажиры. Причём муниципалы, пользующиеся льготами по решению городских властей, бесплатно получат карточки в отделениях социальной защиты по месту жительства. К слову, карта льготника будет персонифицирована: с фамилией, фотографией. В случае потери или воровства её можно будет заблокировать. А школьники, лицеисты, учащиеся профтехучилищ смогут приобрести проездные карты, написав заявление по месту учёбы. В момент оплаты с их карточки будет списываться половина стоимости проезда.

Наконец свершилось: с середины декабря в Ростове начнёт работу система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. На этот раз окончательно и бесповоротно, безо всяких но. О том, как будет действовать система, о её преимуществах, целях и задачах в среду журналистам рассказали и показали директор Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Геннадий Клеймёнов и генеральный директор ООО Ростовтранспорт Михаил Коршунов.

Основных целей и задач платёжного нововведения, как пояснил Геннадий Клеймёнов, три. Первое и основное повышение безопасности движения на дорогах мегаполиса. Новая форма оплаты освобождает водителя от несвойственных ему функций кондуктора, не отвлекает от основной работы и позволяет сосредоточиться только на движении.
Справка МК Справка МК

Общая стоимость проекта оценивается в 115 миллионов рублей. Из них 67 миллионов затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, остальное на содержание штата, расходные материалы, услуги связи и сервисных центров. С каждой трансакции (платежа) 3% будет возвращаться инвестору, ещё 3,9% пойдут на содержание парка терминалов. Срок возвращения инвестиций, вложенных в проект, 27 месяцев.

Второе увеличение выручки (по прогнозам собираемость платежей должна повыситься на 1520%), а как побочный эффект обеспечение прозрачности финансовых потоков АТП.

И третье система безнала позволит улучшить качество обслуживания: сократить время поездки, значительная часть которой уходила на обилечивание пассажиров. Теперь же, чтоб войти в автобус, достаточно пары секунд: приложил проездную карту к терминалу, взял билет и порядок.

Первыми обладателями таких карт станут льготные пассажиры. Причём муниципалы, пользующиеся льготами по решению городских властей, бесплатно получат карточки в отделениях социальной защиты по месту жительства. К слову, карта льготника будет персонифицирована: с фамилией, фотографией. В случае потери или воровства её можно будет заблокировать. А школьники, лицеисты, учащиеся профтехучилищ смогут приобрести проездные карты, написав заявление по месту учёбы. В момент оплаты с их карточки будет списываться половина стоимости проезда.