Пассажир с шестью нулями

Пассажир с шестью нулями

В минувший понедельник компания Донавиа праздновала маленькую победу. На рейсе Ростов Москва был зарегистрирован миллионный пассажир. Им стал ростовчанин Андрей Баташан.

Этого события авиаперевозчик ждал три долгих года: последний раз планку в один миллион человек Донавиа преодолевала в 2010-м. Тогда миллионника зафиксировали в одном из аэровокзалов юга. Можно сказать, 30 сентября состоялся двойной праздник и для перевозчика, и для ростовского аэропорта: шестизначный пассажир Донавиа летел в столицу России из столицы ЮФО. Кстати, в начале декабря 2013 года ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону планирует чествовать двухмиллионного клиента.

Поздравляем вас с тем, что стали нашим миллионным пассажиром, заместитель генерального директора руководитель администрации ОАО Донавиа Юрий Воронков не скрывал эмоций. От имени администрации компаний Донавиа и Аэрофлот поздравляем, дарим небольшой презент и вручаем именной подарочный сертификат на право пролета в течение полугода на одном из наших рейсов.

Счастливчиком оказался Андрей Баташан, руководитель южного филиала компании Аристон, который летел в командировку. Он поблагодарил Юрия Николаевича и признался: Честно сказать, удивлен. Очень приятно и неожиданно получилось. Особенно если учесть, что я никогда не выигрывал в лотерею.

Однако выявление пассажира с шестью нулями совсем не розыгрыш, а грамотный расчет. В авиакомпании объяснили, что уже накануне, согласно статистике по ранее приобретенным билетам, появление миллионного клиента ожидалось 30 сентября на рейсе Ростов Москва. Но кто именно это будет, сотрудники авиакомпании не знали до последнего. И за 20 минут до окончания регистрации герой появился. Перед тем как уйти в бизнес-зал аэропорта, а оттуда в бизнес-салон самолета (дабы с большим комфортом долететь до первопрестольной), Андрей Баташан сообщил, что часто пользуется услугами авиаперевозчиков (особенно Донавиа и Аэрофлота), только на октябрь у него намечено восемь перелетов, и он обязательно найдет время, возможности, чтобы использовать подаренный сертификат еще до конца текущего года.

С 2010 по 2012 годы мы вплотную подбирались к заветной цифре, но, к сожалению, не могли ее достичь, объяснила начальник группы по связям с общественностью ОАО Донавиа Инна Чурляева. Тем желаннее для нас сегодняшний результат. То, что в сентябре 2013 года по результатам трех кварталов мы преодолели планку в один миллион человек, пусть маленькая, но победа. И еще есть возможности для роста и улучшения данного результата.

Со слов представителей авиакомпании, преодоление заветного рубежа стало возможным минимум по двум причинам. Первая повысилась активность самих пассажиров в сравнении с другими, послекризными годами. Вторая повышение качества работы авиаперевозчика. С начала 2013 года Донавиа расширила маршрутную сеть (особенно внутри России и СНГ) и увеличила частоту рейсов. Кроме того, обновляется парк компании за счет приобретения современных лайнеров Airbus. Мы ушли с некоторых международных рейсов, но зато расширили сеть внутри страны, уточнила госпожа Чурляева. Увеличили свое присутствие во всех крупных аэропортах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Генеральный директор ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону Мухадин Коблев искренне порадовался за авиаперевозчика: У нас милионный пассажир был пять лет назад. И в 2013-м мы готовимся принять уже двухмилионного клиента. И все авиакомпании, которые осуществляют отсюда регулярные рейсы, работают в этом направлении (на увеличение общего пассажиропотока). Очень рады, что наш давний партнер компания Донавиа растет, развивается, прогрессирует.

По итогам девяти месяцев ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону отправило и приняло 1 миллион 750 тысяч человек. Для сравнения: за весь прошлый года этот показатель составил чуть более 1,8 миллиона. Таким образом, рост показателей составляет около 1820%. Так что названная Мухадином Шахимовичем цифра в 2 миллиона вполне достижима. Кстати, чествовать двухмиллионного пассажира в ростовском аэропорту намерены уже в первых числах декабря.

В минувший понедельник компания Донавиа праздновала маленькую победу. На рейсе Ростов Москва был зарегистрирован миллионный пассажир. Им стал ростовчанин Андрей Баташан.

Этого события авиаперевозчик ждал три долгих года: последний раз планку в один миллион человек Донавиа преодолевала в 2010-м. Тогда миллионника зафиксировали в одном из аэровокзалов юга. Можно сказать, 30 сентября состоялся двойной праздник и для перевозчика, и для ростовского аэропорта: шестизначный пассажир Донавиа летел в столицу России из столицы ЮФО. Кстати, в начале декабря 2013 года ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону планирует чествовать двухмиллионного клиента.

Поздравляем вас с тем, что стали нашим миллионным пассажиром, заместитель генерального директора руководитель администрации ОАО Донавиа Юрий Воронков не скрывал эмоций. От имени администрации компаний Донавиа и Аэрофлот поздравляем, дарим небольшой презент и вручаем именной подарочный сертификат на право пролета в течение полугода на одном из наших рейсов.

Счастливчиком оказался Андрей Баташан, руководитель южного филиала компании Аристон, который летел в командировку. Он поблагодарил Юрия Николаевича и признался: Честно сказать, удивлен. Очень приятно и неожиданно получилось. Особенно если учесть, что я никогда не выигрывал в лотерею.

Однако выявление пассажира с шестью нулями совсем не розыгрыш, а грамотный расчет. В авиакомпании объяснили, что уже накануне, согласно статистике по ранее приобретенным билетам, появление миллионного клиента ожидалось 30 сентября на рейсе Ростов Москва. Но кто именно это будет, сотрудники авиакомпании не знали до последнего. И за 20 минут до окончания регистрации герой появился. Перед тем как уйти в бизнес-зал аэропорта, а оттуда в бизнес-салон самолета (дабы с большим комфортом долететь до первопрестольной), Андрей Баташан сообщил, что часто пользуется услугами авиаперевозчиков (особенно Донавиа и Аэрофлота), только на октябрь у него намечено восемь перелетов, и он обязательно найдет время, возможности, чтобы использовать подаренный сертификат еще до конца текущего года.

С 2010 по 2012 годы мы вплотную подбирались к заветной цифре, но, к сожалению, не могли ее достичь, объяснила начальник группы по связям с общественностью ОАО Донавиа Инна Чурляева. Тем желаннее для нас сегодняшний результат. То, что в сентябре 2013 года по результатам трех кварталов мы преодолели планку в один миллион человек, пусть маленькая, но победа. И еще есть возможности для роста и улучшения данного результата.

Со слов представителей авиакомпании, преодоление заветного рубежа стало возможным минимум по двум причинам. Первая повысилась активность самих пассажиров в сравнении с другими, послекризными годами. Вторая повышение качества работы авиаперевозчика. С начала 2013 года Донавиа расширила маршрутную сеть (особенно внутри России и СНГ) и увеличила частоту рейсов. Кроме того, обновляется парк компании за счет приобретения современных лайнеров Airbus. Мы ушли с некоторых международных рейсов, но зато расширили сеть внутри страны, уточнила госпожа Чурляева. Увеличили свое присутствие во всех крупных аэропортах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Генеральный директор ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону Мухадин Коблев искренне порадовался за авиаперевозчика: У нас милионный пассажир был пять лет назад. И в 2013-м мы готовимся принять уже двухмилионного клиента. И все авиакомпании, которые осуществляют отсюда регулярные рейсы, работают в этом направлении (на увеличение общего пассажиропотока). Очень рады, что наш давний партнер компания Донавиа растет, развивается, прогрессирует.

По итогам девяти месяцев ОАО Аэропорт Ростов-на-Дону отправило и приняло 1 миллион 750 тысяч человек. Для сравнения: за весь прошлый года этот показатель составил чуть более 1,8 миллиона. Таким образом, рост показателей составляет около 1820%. Так что названная Мухадином Шахимовичем цифра в 2 миллиона вполне достижима. Кстати, чествовать двухмиллионного пассажира в ростовском аэропорту намерены уже в первых числах декабря.