Заинтересуйте прессу

Бывают моменты, когда так хочется обладать властью и влиянием, которые имеют средства массовой информации (иногда, правда, у людей возникает желание не приобщиться к их всесилию, а попросту заткнуть им рот. Но, надеюсь, это чувство появляется лишь изредка и только в отношении отдельных,

не самых лучших представителей медиабизнеса). Действительно, рассказав о своих услугах или продуктах широкой аудитории, вы получаете массу преимуществ. Но как же этого добиться? Главное, чтобы у вас было что предложить обществу: это должно быть что-то действительно необычное, достойное того, чтобы стать информационным поводом. Только тогда вами заинтересуются газеты, радиостанции, телевидение. В противном случае никто из журналистов не возьмется быть вашим «глашатаем» и «пиарщиком».
Один из способов громко заявить о себе — связать свою деятельность с темой общественной пользы. Например, один из крупнейших мировых производителей напитков использует свою логистическую инфраструктуру, чтобы доставлять лекарства в некоторые удаленные точки в странах третьего мира. Интересный ход, естественно, привлекший внимание прессы.
Если у вас есть возможность пройти специальный бизнес-тренинг, посвященный взаимодействию со СМИ, это стоит сделать. Гарантирую, что подобные вложения окупятся. Если же такой возможности нет, я дам несколько советов, как наладить контакт с представителями «четвертой власти».
Первое правило: нужно информировать, а не пытаться что-то продать. А в построении сообщения должны быть соблюдены три основных принципа: надежность (достоверность) информации, логика и живая, эмоциональная подача.
Составьте простой и доступный для понимания текст. Сделайте акцент на каком-то одном главном качестве продукта или услуги, а при необходимости добавьте три-четыре вторичных свойства. Попробуйте повторить его несколько раз. Мобилизуйте чувство юмора, используйте яркие эпитеты, но не перегружайте ими сообщение, чтоб оно трогало и заинтересовывало слушателей, но не озадачивало их.