Региональные рынки в мировом масштабе

В большинстве случаев мировой рынок может быть разделен на крупные регионы, соответствующие относительно однородным рынкам.
Пример
На мировом рынке автомобилей различают североамериканский рынок, европейский рынок и рынок стран третьего мира.

Каждому из этих рынков присущи свои потребности, что приводит к разработке и производству различных моделей и проведению специфической политики по выпуску товаров в продажу. Компания «Peugeot» представлена главным образом на европейском рынке. В результате слияния с «Nissan» компания «Renault» приобрела часть акций этой компании, чтобы иметь возможность быть представленной на всех мировых рынках, и особенно на рынке США. «Renault» также приобрела акции компании «Samsung» для создания совместно разработанной модели и таким образом для усиления своего присутствия в Азии. Та же история и с румынской компанией «Dacia»: цель «Renault» в данном случае — выйти на рынки Восточной Европы и развивающихся стран с новыми моделями автомобилей эконом-варианта. Стратегия компании «Renault» опирается на глобальное видение с использованием элементов региональной политики.